В подземном вестибюле станции между первым и вторым пилоном со стороны эскалатора в утренние часы пик по рабочим дням устанавливаются съемные межпилонные барьеры, которые должны обеспечивать более организованный проход пассажиров к эскалаторам.
Напомним, станция «Чернышевская» имеет три эскалатора и укороченный подземный зал. При большом выходном пассажиропотоке по рабочим дням в утренние часы пик в среднем зале вестибюля перед эскалаторами возникает большое скопление пассажиров, которое перекрывает проходы через первый и второй пилоны и мешает движению входного потока с эскалатора, работающего на спуск. Дополнительные барьеры должны обеспечить более организованное движение пассажиров.
«В течение полутора месяцев специалисты метрополитена будут наблюдать и анализировать эффект от действия ограждений. После этого будет принято решение об использовании межпилонных перекрытий или отказе от них», - отметили в пресс-службе подземки.