В Conde Nast, издающем Vogue, а также в предвыборном штабе Клинтон эту информацию комментировать не стали, уточняет издание. Тем не менее, Bussiness of Fashion утверждает, что Винтур поможет Клинтон с выбором одежды для ключевых моментов предвыборной кампании.
Ранее формированием гардероба Клинтон могла заниматься Кристина Шаке, заместитель директора по коммуникациям в команде Хиллари. Чаще всего она делала выбор в пользу одежды от американских дизайнеров, например, брючных костюмов простого кроя, стоимость которых не бросается в глаза.
Но PR-служба политика несколько сталкивалась с повышенным вниманием СМИ к ее стилю, когда предметом обсуждения становились затраты Клинтон на ее внешний вид. Так, в июне 2015 г. издание page six опубликовало статью, в которой утверждалось, что стоимость стрижки и укладки в салоне John Barrett Salon в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, чьей постоянной клиенткой является Клинтон, составляет $600. Столько же стоит окрашивание.
Читайте также:
В стадион Урал вольют 130 миллионов
Ремонт Кишиневского аэропорта завершится осенью
Воронеж профинансирует установку стелы в Москве