Модель 43303А, разработанная белорусскими инженерами, может работать не только с использованием электрической контактной сети, но и без нее.
Несколько дней опытный образец будут обкатывать на московских улицах, затем выпустят на один из маршрутов. Троллейбус будет двигаться под контактным проводом, проходя некоторые участки автономно. Испытания должны продолжиться до конца года. По итогам тестов российские специалисты подготовят заключение о том, готова ли белорусская разработка к использованию в Москве.
Троллейбус может разгоняться до 60 км/ч. Длина его кузова превосходит 18 метров, в салоне есть 38 сидений, но всего в нем могут ехать 153 пассажира. Трехосный подвижной состав приспособлен для маломобильных пассажиров, имеет низкий пол, кондиционер, спутниковую навигацию и камеры видеонаблюдения.
Подготовила Юлия РАК.