Компания Росавтодор ведет строительство участка дороги от трассы М-25 Новороссийск - Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань, где будет возведен мост в Крым.
При строительстве этой дороги применяется уникальное для юга России сверхпрочное дорожное полотно по методологии объемного проектирования Superpave. Внедрение этого способа способно увеличить безремонтный срок службы дороги до 12 лет по ремонту и до 24 лет - по капитальному ремонту. В основу новой технологии взяли зарубежную систему проектирования дорожного покрытия, которую адаптировали для России с учетом природно-климатических условий конкретной местности, а также интенсивности использования дороги.
Кроме того здесь применяется технология стабилизации грунтов. Основание дороги создают при помощи ресайклера, который смешивает щебеночно-гравийно-песчаный слой с о специальными вяжущими добавками.