«Скоро запускаем программу лицензионных товаров, запланировано 55 наименований. К весне 2017 года в продаже будет уже 110 видов товаров под брендом ЭКСПО. Это товары для домашнего пользования, канцтовары, приложения для гаджетов и так далее. Осенью откроются свыше 20 торговых точек в шести городах Казахстана, дальше их количество увеличим», - сообщил заместитель директора департамента коммерциализации АО «НК Астана ЭКСПО-2017» Илья Уразаков.
По его словам, с сентября по ноябрь этого года будет запущен промопоезд ЭКПО, который проедет по всем регионам Казахстана.
«Пройдут различные семинары, дискуссионные площадки, будет общение с молодёжью. Мы хотим изучить обстановку в регионах, понять, какие там есть дарования, с кем можно сотрудничать», - сказал Уразаков.
Столичные предприниматели уже начали зарабатывать на бренде «ЭКСПО 2017». Вареники и пельмени в ассортименте и всё под этим брендом предлагаются покупателям в Астане.