Таким образом, продукция Казахстана будет распространяться по всему миру, пишет газета «Время востока». Первый торгово-выставочный павильон товаров национального производства «Халы маркасы - Сделано в Казахстане» поможет казахстанским компаниям показать себя на столичном рынке и зарекомендовать свою продукцию.
«Павильон в первый день его работы ориентировочно посетило от 250 до 300 человек, причём 64 человека приобрели здесь товары. Однако, из-за того, что новый павильон пока ещё не 'раскручен', потенциальные покупатели о нём пока ещё не знают. По-моему, это весьма приличные цифры, тем более, учитывая тот факт, что над этим в дальнейшем будут ещё работать люди», - рассказала посол проекта «Халы маркасы» Рахима Газизова.
Продукция с пометкой «Сделано в Казахстане» также должна в скором времени занять место на полках торговой сети «Walmart» в США.